Лесовозы и сортиментовозы на базе шасси МАЗМАН 6х6
Лесозаготовительная промышленность — одна из самых развитых отраслей деятельности. Ее продукция крайне востребована и используется практически во всех сферах. Сортимент — лесоматериал установленного назначения — это недешевый материал, который должен сохранить при транспортировке свои первоначальные характеристики.
Транспортировка леса
В основном, лес перевозят железнодорожным и автомобильным транспортом. Но первый вариант не всегда доступен из-за отсутствия жд путей или габаритов груза. Тогда используют более дорогой, но в то же время маневренный и доступный в разных местностях второй вариант.
Презентация МАЗМАН 6х6.
При перевозке леса не подойдет грузовой транспорт общего назначения, поскольку длина лесоматериала может достигать до 15 метров. Для этого назначения существует специальная лесовозная техника — лесовозы и сортиментовозы, соответствующая правилам перевозки леса и оснащенная дополнительным оборудованием:
- стойками, создающими каркас;
- элементами противоскольжения, препятствующими движению бревен;
- щитами, защищающими кабину от повреждений возможным падением лесоматериала;
- длина платформы должна быть больше перевозимого материала;
- вес груза - соответствовать максимальной грузоподъемности транспорта;
- техника должна быть адаптирована к сложным условиям местности.
Лесовоз — это грузовой транспорт для перевозки бревен, имеющий особенную конструкцию в виде П-образных каркасов с зубчатыми вставками для фиксации груза.
Сортиментовоз — разновидность лесовозной техники, предназначенная для перевозки длинномерных материалов. Представляет собой тягач с прицепом в виде шасси оборудованного или предназначенного для установки различных надстроек.
Техника МАЗ-МАН
Производство современных большегрузных автомобилей европейского класса, в том числе и для перевозки леса, уже 20 лет успешно осуществляет белорусско-германское ЗАО «МАЗ- МАН». Также предприятие специализируется на производстве спецтехники и фронтальных погрузчиков.
За годы своей деятельности, компания заработала безукоризненную репутацию, благодаря качеству и производительности выпускаемой техники. Предприятие располагает современной производственной базой, большим штатом квалифицированных сотрудников, что позволяет выпускать технические средства нового поколения, соответствующие евростандартам.
Грузовые автомобили марки «МАЗ-МАН» отличаются мощными двигателями, надежной тормозной системой, силовым приводом высокого уровня и представлены широким модельным рядом.
- Седельные тягачи 4х2, 6х4, 6х6— служат для перевозки разных грузов: в составе автопоезда, для работы с полуприцепом, для транспортировки на дальние расстояния, в том числе и на местности со сложными условиями передвижения. Автомобили приспособлены к эксплуатации в условиях экстремально низких температур, а их грузоподъемность достигает до 75 тонн.
- Самосвалы — производятся с колесной формулой 6х4 и 6х6, за счет увеличенной до 27 тонн грузоподъемности, возросла и производительность в день. Это высоко функциональные автомобили, обладающие низкими эксплуатационными расходами и приспособленные к работе в различных условиях.
- Шасси — 6х2, 6х4, 6х6 — это конструкции для установки платформы, кузова, различного спецоборудования на колесах, передвигаемые с помощью тягача отдельно или в составе автопоезда, различающиеся по количеству общих и ведущих осей. Шасси оснащены кабинами на пневматической подвеске, имеют мощный дизельный двигатель, и высокую грузоподъемность.
Шасси МАЗ-МАН 6х6
Для дорог плохого качества, с различными препятствиями или вовсе отсутствии таковых, для дальних расстояний, в регионы с низкой температурой лучше других подойдет данное шасси.
Конструкция подразумевает установку различных надстроек или может быть укомплектовано на заводе. Модель имеет экологический класс — 4.
- Колесная формула 6х6 означает, что все 6 колес являются ведущими, те есть это полноприводный механизм. Такая конструкция обеспечивает высокую проходимость по любой поверхности.
- Техника имеет оригинальный немецкий дизельный двигатель 430 лошадиных сил, оснащенный оптимизированными системами охлаждения масла и регуляции отработанных газов, что делает выше уровень очистки выхлопов. Максимальный крутящий момент — 2100 Нм. Двигатель оснащен функцией ограничения и поддержания скорости, а также электронным ограничителем максимальной скорости.За счет облегчения массы двигателя на 100 кг, увеличилась грузоподъемность грузовика до 26 тонн.
- Трансмиссия представлена 16-ступенчатой коробкой передач и двумя — заднего хода. Топливная система — бак объемом 300-700 литров с фильтром. Дополнительная опция — установленный на раме с подогревом топливный фильтр, отделяющий влагу.
- На автомобильное шасси данного вида устанавливается кабина на 2 спальных места — высокая, но по желанию заказчика можно установить короткую без спальных мест. Это комфортное место для водителей, оснащенное верхним люком, удобными сидениями, шкафом, полками для одежды, автомагнитолой, тахометрами.
- Шасси имеет множество дополнительных опций, например, автономный кондиционер кабины, запираемая коробка топливного бака, проблесковый маячок и другие.
Транспортировка лесоматериалов часто происходит по сложным и дальним маршрутам, поэтому шасси 6х6 — оптимальный выбор. Техника МАЗ-МАН не подведет в пути, груз будет доставлен в целости и сохранности, водитель сможет работать в комфортных условиях.