Презентация сортиментовоза МАЗ-МАН 6х6
5 февраля 2019 года состоялась презентация нового сортиментовоза на полноприводном 6х6 шасси МАЗ-МАН, произведенного нашей компанией в сотрудничестве с заводом МАЗ-МАН (Белоруссия). Это событие посетили представители организаций, занимающихся лесным бизнесом: ГК «Вологодские лесопромышленники», ООО «Руслес», ООО «Монза», ООО «Совег», ООО «Трихаус», Scania и другие. Это уже не первый сортиментовоз, изготовленный нами на шасси МАЗ-МАН для наших клиентов. В будущем, мы и дальше планируем производить такие автомобили, ведь они оборудованы по европейским стандартам и с европейским качеством, а стоимость значительно ниже импортных аналогов.
Характеристики шасси МАЗ-МАН
- Колесная база 5000 мм, грузоподъемность шасси 28 тонн;
- Рядный 6-ти цилиндровый двигатель MAN D2676LF09 мощностью 480 л.с. с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе;
- Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя;
- КПП ZF16 с делителем;
- Раздаточная коробка «МАN» G 253 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом;
- Мосты Hande Axle (с нагрузкой до 16 тонн);
- Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов;
- тормозная система Wabco с АБС;
- Шины Brigestone L355EVO: 9шт – бескамерные – 315/80R22,5; Continental HSC1: 2шт. – бескамерные – 385/65R22,5;
- Предпусковой подогреватель двигателя EBERSPACHER Hidronic M-11 12 кВт, 24V;
- Круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники и другие полезные опции, необходимые для комфортной эксплуатации сортиментиовоза.
Характеристики надстройки
Загрузочное пространство было оборудовано Сортиментовозной площадкой ПРЕМИУМ:
- Материал финская сталь SSAB STRENX 650-960;
- Коники имеют 5-ти угольный профиль сужающийся кверху:
- Высота наружная - максимальная до 4.10 метра;
- Ширина - 2550 мм снаружи, 2350 мм внутри.
- Допустимая нагрузка на основание коника при равномерной нагрузке до 9 тонн;
- Алюминиевый передний щит без ловушки, состоит из наборных алюминиевых панелей, благодаря чему обладает высокой ремонтопригодностью (при повреждении не требуется замена всего щита, можно заменить одну или несколько панелей). Коэффициент прочности в 1,5 раза выше стального аналога, в разрезе имеет 2 стенки, толщиной по 3 мм, плюс внутренние продольные рёбра жёсткости толщиной по 3 мм. Шарнирное соединение четырех перемычек переднего коника с алюминиевым щитом;
- 4 ленточные/троссовые лебедки с лентами;
- Надрамник выполнен из импортного перфорированного профиля;
- Настил пола выполнен из рифленого металла/ влагостойкой фанеры;
- Крылья комбинированные пластик Дамар + алюминий либо только пластик Дамар;
- Боковые настилы за щитом алюминиевые;
- Болтовые соединения (перемычек, крепежных элементов, коников, настилов, крыльев, надрамника, рамы и щита) - болты класса прочности 10,9 с самоконтрящимися гайками;
- Оцинкованный надрамник, ящик под инструменты, лестница, настил пола из рифленого металла.
Мы всегда работаем над качеством для наших клиентов и стремимся к лучшему!!!