Сортиментовозы и лесовозы «МАЗ»
Колесная формула 6х4 Двигатель ЯМЗ-653.10 (Е-5) Мощность л.с 420 КП ZF16S2220ТО Число передач КП 16 Шины 315\80R22,5 Задняя подвеска много ...
Сортиментовоз МАЗ с двигателем Mercedes OM501LA (Е-5) л.с 435, КП ZF16S2220ТО.
Колесная формула 6х4 Двигатель Mercedes OM501LA (Е-5) Мощность л.с 435 КП ZF16S2220ТО Число передач КП 16 Шины 315\80R22,5 Задняя подвеска многолистовая Грузоподъемность кг 20800 Тип кабины реста ...
Модель автомобиля МАЗ-6312С9-526-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 6501 Описание кабины малая рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Чи ...
Модель автомобиля МАЗ-6312С9-528-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 6501 Описание кабины малая рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 6 HARDOX Буксирное устрой ...
Модель автомобиля МАЗ-6312C9-576-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 6501 Описание кабины малая рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 4 Буксирное устройство бе ...
Модель автомобиля МАЗ-6312C9-578-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 6501 Описание кабины малая рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 6 HARDOX Буксирное устрой ...
Модель автомобиля МАЗ-6312C9-8526-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 5440 Описание кабины большая с низкой крышей рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 4 Букс ...
Модель автомобиля МАЗ-6312C9-8528-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 5440 Описание кабины большая с низкой крышей рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 6 HARDOX ...
Модель автомобиля МАЗ-6312C9-8578-012 Экологичский класс 5 Колёсная формула 6×4 Тип кабины 5440 Описание кабины большая с низкой крышей рестайлинг База, мм 4400 Длина платформы, мм 7390 Задний свес, мм 2555 Число ложементов 6 HARDOX ...
Реализация леса – одна из ведущих отраслей промышленности в России. Естественно, дерево нуждается в транспортировке, а с этой задачей смогут справиться только по-настоящему качественные транспортные средства. Именно такую технику и выпускает Минский автомобильный завод.
Лесовозы
Сортиментовозы МАЗ стали производить в 90-х годах, когда города стали разрастаться и на строительство потребовались колоссальные объемы ресурсов. Сегодня модельный ряд представляет широким ассортиментом, в который входят:
- Классические сортиментовозы для транспортировки дерева средней и малой длины. Короткая база лежит в основе хорошей проходимости моделей, а мощный двигатель и удобная кабина позволяют перевозить лес на дальние расстояния.
- Сортиментовозы с поворотным коником, функционирующие совместно с прицепом позволяют перевозить длинный лес, при этом сохраняя хорошую маневренность. Однако в условиях города такие грузовики ведут себя не лучшим образом, поэтому рекомендуется ограничиться перевозками на них от места заготовки до склада.
- Полуприцепы применяют в паре с классическим сортиментовозом для транспортировки леса, независимо от его длины. Полные прицепы эксплуатируются согласно своему назначению, однако особенности конструкции снижают их функционал в вопросе перевозки длинного дерева.
Смотрите еще больше видео на нашем канале. Обязательно подписывайтесь!
Устройство
Большой модельный ряд не позволяет выделить общие технические характеристики сортиментовозов, однако устройство всех моделей предельно простое и основано на классических моделях тягачей.
Так, например, обычный сортиментовоз представляет собой тягач, на котором смонтировать решетчатый кузов, предназначенный для крепления бревен особым образом. Сброс груза производится манипулятором.
Модели с поворотным коником оснащены укороченной базой, к которой присоединяется прицеп. В результате образуется связка, позволяющая надежно удерживать длинный лес. Поворотная конструкция – вынужденная необходимость, ведь иначе длинный грузовик попросту не войдет ни в один поворот.
Модельный ряд и технические характеристики
Многие модели лесовозов уже устарели и не производятся, ведь на смену им пришли модернизированные транспортные средств. Однако качественно выполненная техника работает десятки лет, поэтому даже сегодня на дорогах встречаются первые лесовозы Минского автозавода.
- МАЗ 509 – Грузовик оснащен дизельным двигателем в 200 л.с. и выдерживает грузы до 10 тонн. Комфортное вождение обеспечивает пятиступенчатая коробка передач. Модель снята с производства, так как прошла полную модернизацию.
- МАЗ 500 – Сортиментовоз, предназначенный для работы в условиях Крайнего Севера. Отличительная его особенность в утепленной кабине, которая имеет дополнительный подогрев. На крыше есть специальные крепления для установки прожекторов. «Сердце» – 180 л.с. Транспортное средство имеет грузоподъемность 8 тонн и развивает скорость до 60 км/ч.
- МАЗ 6317 – Современный лесовоз, который начал выпускаться в 1991 году и до сих пор не сходит с конвейеров после нескольких модернизаций. Главные изменения коснулись двигателя транспортного средства, который сегодня соответствует стандарту Евро-3, к тому же есть единичные модели, соответствующие Евро-4. Агрегат оснащен дизельным двигателем в 420 л.с. и имеет грузоподъемность от 13 до 27 тонн в различных вариантах. Во всех авто используется коробка передач в 9 ступеней. Максимальная скорость согласно официальной документации составляет 80 км/ч.
- МАЗ 630308 – Одна из последних разработок с мощным двигателем в 400 «лошадок», девятиступенчатой коробкой передач и грузоподъемностью 15 тонн. Уникальность модели заключается в таких конструкторских особенностях как гидравлический манипулятор и подпорки, а также расположении механизма в середине рамы.
Где купить
Не ошибиться с выбором помогут специалисты официального дилерского центра минского автомобильного завода в Вологде – сотрудники ООО ПК «Русский Грузовик».