ООО ПК «Русский Грузовик» - официальный дилер «МАЗ» в Вологде
Техника «МАЗ» Автобусы «МАЗ» Сортиментовозы и лесовозы «МАЗ» Бортовые автомобили «МАЗ» Самосвалы «МАЗ» Тягачи «МАЗ» Прицепная техника
Мы в ВКонтакте

Тягачи «МАЗ»

Тягач МАЗ-6430E9-520-021
Тягач МАЗ-6430E9-520-021

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: Mercedes OM501LA V (Евро-5) Допустимая полная масса автомобиля, кг: 25650 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: ...

Тягач МАЗ-6430E9-520-020
Тягач МАЗ-6430E9-520-020

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 25650 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 15700 Масса снар ...

Тягач МАЗ-6430E9-520-012
Тягач МАЗ-6430E9-520-012

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 32900 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 22930 Масса снар ...

Тягач МАЗ-6430E9-520-011
Тягач МАЗ-6430E9-520-011

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 29950 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 23000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 20030 Масса снар ...

Тягач МАЗ-6430E9-520-010
Тягач МАЗ-6430E9-520-010

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 44000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 25750 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 15980 Масса снар ...

Тягач МАЗ-643028-8529-012
Тягач МАЗ-643028-8529-012

Колёсная формула 6х4 Полная масса автопоезда, кг 65000 Полная масса автомобиля, кг 33150 Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7150 Распределение полной массы на задний мост, кг 26000 Масса, приходящаяся н ...

Тягач МАЗ-643028-520-012
Тягач МАЗ-643028-520-012

Колесная формула: 6×4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 65000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 33200 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг:   Допустимая нагрузка на седло, кгс: 22550 Мас ...

Тягач МАЗ-6430C9-8579-012
Тягач МАЗ-6430C9-8579-012

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 65000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 33250 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 22900 Масса снар ...

Тягач МАЗ-6430C9-8529-012
Тягач МАЗ-6430C9-8529-012

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 65000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 33250 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 22900 Масса снар ...

Тягач МАЗ-6430C9-8579-011
Тягач МАЗ-6430C9-8579-011

Колесная формула: 6х4 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 65000 Допустимая полная масса автомобиля, кг: 30300 Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг: 23000 Допустимая нагрузка на седло, кгс: 20000 Масса снар ...

Транспортные средства Минского автомобильного завода – это техника, которая не имеет аналогов в мире. По бюджетной цене покупателям предоставляются грузовые автомобили, соответствующие европейским стандартам. При этом они могут эксплуатироваться и в условиях летнего зноя в жарких регионах страны, и при экстремально низких температурах Крайнего севера, и на ухабистых дорогах, которые хорошо знакомы каждому водителю.

Седельный тягач МАЗ – техника с узкой специализацией, предназначенная для быстрых перевозок различных грузов. Сегодня существует множество модификаций, поэтому каждый покупатель сможет выбрать подходящий вариант из широкого ассортимента моделей, представленных в каталоге.

Особенности

Не секрет, что конструкторы и инженеры автозавода из Минска предпочитают не модифицировать электронику и внешний вид машин десятки лет, уделяя особое внимание двигателю. С тягачами решили сделать исключение, поэтому основное отличие его от других грузовиков завода – это современная электросхема, позволяющая проводить быстрый ремонт неисправностей электрооборудования. Справиться с задачей сможет не только опытный специалист, но и просто водитель транспорта, что значительно сокращает расходы на техническое обслуживание.

К другим уникальным особенностям относят:

  • Рулевой гидроусилитель;
  • Тормозная система, функционирующая на барабанном механизме с диаметром 120 мм;
  • Пневмопривод двухконтурной категории;
  • Энергетические аккумуляторы в тормозных камерах;
  • Пневматический привод в стояночном тормозе.

Все это поднимает показатель комфорта управления транспортным средством на новый уровень и делает работу МАЗ не только эффективной, но и удобной для водителя.

Достоинства

Благодаря длинному списку усовершенствований и доработок тягачи стали самым популярным грузовым транспортом, применяемым в России. Среди преимуществ использования автомобилей выделяются:

  • Бесперебойная работа в течение длительного времени;
  • Оптимальные показатели грузоподъемности при сохранении отличной работоспособности;
  • Надежность.

На таких грузовиках совершают длительные междугородние переезды, не опасаясь, что машина сломается в середине пути, где не у кого попросить помощи. Единственное требование, предъявляемое к владельцу – проведение своевременного технического обслуживания и профилактического ремонта. Если есть подозрение, что какая-то деталь вскоре выйдет их строя из-за естественного износа, лучше заменить ее сразу, чем столкнуться с проблемой вдали от сервисного центра.

Модельный ряд

Естественно, к созданию современного востребованного тягача белорусский производитель пришел не сразу. Понадобилось разработать несколько линеек машин, каждая из которых была совершеннее другой, прежде чем на дорогах появился грузовик современного типа. Сегодня в пути можно встретить следующих представителей «семейства»:

  • МАЗ 447131 – Грузовик с мощным двигателем в 190 л.с. от немецкого производителя оснащен пневматической задней подвеской. Объем топливного бака составляет 200 литров, что позволяет не беспокоиться о том, хватит ли бензина до ближайшей заправки. Грузоподъемность составляет 5,5 т.
  • МАЗ 5433 – Усовершенствованная модель с двигателем от Ярославского автозавода мощностью 230 л.с., соответствующим международному стандарту Евро-3. Оборудован рессорной задней подвеской. Грузоподъемность 8,5 т.
  • МАЗ 5440 – Целая линейка автомобилей модификаций А3-А9, Е9. Простейшие модели оснащены двигателем в 250 л.с., рессорной подвеской, топливным баком от 300 до 500 л, максимальной грузоподъемностью 10 т.

Новейшие модификации имеют «сердце» ЯМЗ мощностью до 400 «лошадок», подвеску рессорную или пневматическую, объем от 500 л и грузоподъемность 12,5 т. Такие авто часто оснащены спальным местом для водителя и предназначены для длительных переездов.

  • МАЗ 6430 – Так же как и предыдущая модель имеет несколько модификаций. А5 оснащены двигателями в 330 л.с, соответствующими стандарту Евро-3, бак для топлива на 500 литров. Максимальная грузоподъемность может достигать 20 т.

Последние модификации имеют усовершенствованный двигатель до 435 л.с., коробку передач от немецкого производителя, рессорную или пневматическую заднюю подвеску, большой топливный бак. Грузоподъемность таких агрегатов достигает 22 т.

Общие технические характеристики

Новые модели имеют примерно одинаковые эксплуатационные характеристики, независимо от модификации:

  • Масса ТС около 34 т с грузом;
  • Максимальная скорость с грузом до 100 км/ч;
  • Примерный расход топлива колеблется около отметки в 30 л на 100 км.

На данный момент МАЗ тягач является одним из лучших грузовиков для осуществления междугородних и даже международных перевозок. Не стоит забывать о том, что модель постоянно совершенствуется, подстраиваясь под современные реалии. Конструкторы стараются максимально удовлетворить всем потребностям водителей в долгой дороге, и сделать это таким образом, чтобы не сильно увеличить цену модифицированной модели. Благодаря такому подходу тягачи от минского автомобильного завода остаются не только востребованными, но и доступными.

При осуществлении покупки важно убедиться в том, что транспортное средство действительно является производством МАЗ. Чтобы не наткнутся на мошенников, рекомендуется покупать грузовики у официальных дилеров завода. Одним их них является ООО ПК «Русский Грузовик». Компания предлагает своим клиентам только адекватные цены на оригинальную качественную технику.


© 2020 ООО ПК «Русский Грузовик» - официальный дилер «МАЗ» в Вологде Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Реквизиты
Мы в соц.сетях: VK, FB.